Потребительский сегмент – это доступная интернет аудитория в медиа пространстве Advagava, которая объединена потребностью в конкретном товаре или же услуге. Сегменты собираются с помощью машинного обучения.
Сегменты обновляются раз в день, что может 100% гарантировать актуальность потребностей аудитории. Охват одно сегмента составляет приблизительно от 60 000 до нескольких миллионов пользователей. Onadvert позволяет обращаться к 30-миллионной аудитории.
Потребсегментами является среднеохватная реклама, которая не дает гарантий на конверсии в полезные действия. Это подходить практически всем сферам бизнеса, кроме fmcg, связи и электронной коммерции. С помощью рекламы можно решать такие задачи как:
Повышение осведомлённость о бренде
Информирование о продуктах и акциях
Привлечение качественной аудитории на сайт
Преимущества
Гибкая настройка охвата и точности кампании: рекламодатель может выбрать узкую аудиторию для точечного воздействия или настраивать широкоохватную кампанию сразу на десятки сегментов
Качественная аудитория с актуальными потребностями и интересами
Огромный выбор сегментов под любую сферу бизнеса
Широкий выбор моделей оплаты
Модели оплаты и цены
Есть несколько способов покупки рекламы в потребсегментах – клики и суперклики. Все цены можно беспрепятственно узнать в прайс – листе. Уточняйте в отделе продаж.