Набор рекламоносителей

В медиапространстве  используется четыре формата: Rich-Media, TopLine, 240×400, 300×250. Подобный набор рекламоносителей позволяет решать широкий спектр задач: от имиджевых рекламных кампаний до стимулирования продаж. Уместное использование того или иного формата повышает эффективность рекламной кампании.

240х400
Вертикальный баннер формата 240х400 пикселей, который встроенный в дизайн страницы. Самое подходящее для него место: правая верхняя часть страницы.

240х400 ScreenGlide
После загрузки страницы, данный баннер имеет свой стандартный размер (240х400). При попадании на него курсора мыши, он увеличится по горизонтали, сохранив свой стандартный размер по высоте в 400 пикселей. Так же в настоящее время проводится тестирование конечного размера данного баннера по ширине.

TopLine
Это горизонтальный баннер стандартного размера – 90 пикселей по высоте, по ширине можно растянуть на всю страницу. Подходящее для него место : под логотипом или главным меню или же в самом верху страницы.

300х250
Это баннер расположенный по горизонтали при своем формате 300х250 пикселей, который встроенный в дизайн страницы. Наиболее подходящее для него место обычно сверху, в правой или же левой колонке сайта. Данный формат является имиджевым форматом во всех ведущих рекламных системах мира.

Rich-Media
Данный баннер всплывает поверх всего содержимого страницы. Его стандартные размеры: 300х300 и 400х400 пикселей. Он может быть нестандартным и может состоять из нескольких частей, которые будут в определенной последовательности появляться в разных местах страницы по определенному сюжету.

TopLine Расхлоп
Сразу же после загрузки страницы, размер баннера около 300 пикселей по высоте, а после 5 секунд сворачивается до своего стандартного размера.

240х400 Расхлоп
После загрузки определенной страницы, данный баннер разворачивается по горизонтали с сохранением своего исходного размера по высоте 400 пикселей. В настоящее время проводятся тестирования размера баннера по ширине, и будет выбран самый эффективный для него размер. По истечении времени (чаще всего 5 секунд) он сворачивается до своего стандартного размера.

TopLine ScreenGlide
После загрузки страницы баннер имеет стандартный размер в 90 пикселей по высоте. Так же при попадании на него курсора мыши, он увеличится до 300 пикселей по высоте. Останется в таком виде , пока курсор не будет отведен от него.

Добавить комментарий