Платите только за переходы на сайт

Используется при направлении посетителей в конкретную информационную страницу, при том что глубина просмотра не имеет особого значения.

Примером в основном служат : информирование конкретном товаре, акциях, услугах или же новинках.

CPC подходит всем, кроме продуктов с узкой целевой аудиторией.

Зачастую используется параллельно с кампаниями с оплатой за действие для расширения активной аудитории сайта.

Преимущества
По сравнению с CPM:

Позволяет с высокой точностью прогнозировать стоимость клика.
Позволяет получить статистику по целевым действиям на сайте и оптимизировать бюджет кампании с помощью перехода на другой способ оплаты.

По сравнению с CPA:

СРС намного эффективней СРА в тех отраслях, где клиенты перед покупкой желают про консультироваться с продавцом, как правило это дорогие или же сложные продукты.
Доступные продукты
Бумеранг
Товарный бумеранг
Look-alike
Медийный поисковый контекст
Потребительские сегменты
Вся сеть
Тематические каналы

Добавить комментарий