«Бумеранг»- баннерная реклама, таргетированная на аудиторию, которая уже побывала на сайте рекламодателя. Эта аудитория определяется с помощью анализа всех действий пользователя на сайте.
Использование
Данная модель эффективна для онлайн – игр , торговли, где основной целью рекламной кампании является продажа или же регистрация.
Цели
Потребсегментами является среднеохватная реклама, которая не дает гарантий на конверсии в полезные действия. Это подходить практически всем сферам бизнеса, кроме fmcg, связи и электронной коммерции. С помощью рекламы можно решать такие задачи как:
Повышение осведомлённость о бренде
Информирование о продуктах и акциях
Привлечение качественной аудитории на сайт
Преимущества
По сравнению с другими моделями оплаты:
Самый предсказуемый результат с точки зрения ROI.
По сравнению с другими лидогенераторами:
Onadvert может обеспечивать большое количество действий, так как выборка целевой аудитории осуществляется в обширном медиапространстве.