Используется при направлении посетителей в конкретную информационную страницу, при том что глубина просмотра не имеет особого значения.
Примером в основном служат : информирование конкретном товаре, акциях, услугах или же новинках.
CPC подходит всем, кроме продуктов с узкой целевой аудиторией.
Зачастую используется параллельно с кампаниями с оплатой за действие для расширения активной аудитории сайта.
Преимущества
По сравнению с CPM:
Позволяет с высокой точностью прогнозировать стоимость клика.
Позволяет получить статистику по целевым действиям на сайте и оптимизировать бюджет кампании с помощью перехода на другой способ оплаты.
По сравнению с CPA:
СРС намного эффективней СРА в тех отраслях, где клиенты перед покупкой желают про консультироваться с продавцом, как правило это дорогие или же сложные продукты.
Доступные продукты
Бумеранг
Товарный бумеранг
Look-alike
Медийный поисковый контекст
Потребительские сегменты
Вся сеть
Тематические каналы